История

Untitled-2 СОЗДАНИЕ
НОВОГО
ФОРМАТА

«ПрофМедиа ТВ» - один из ведущих российских телевизионных холдингов.

Был создан 14 июня 2012 года для объединения трех федеральных телеканалов: 2х2, ТВ-3 и ПЯТНИЦА! (ранее – MTV). «ПрофМедиа ТВ» является частью холдинга «ПрофМедиа», входящего в один из крупнейших медиахолдингов России и Европы «Газпром-Медиа». История «ПрофМедиа ТВ» - это в первую очередь история развития каналов, входящих в его состав.

Читать далее

2Х2Формирование ТВ-блока «ПрофМедиа» началось с приобретения 100% акций телеканала «2Х2»

Телезрители помнят «2Х2» с 1989 года, когда он был единственным музыкальным каналом, что сильно выделяло его на общем фоне советского телевидения. Позже сетка вещания канала пополнилась тематическими передачами о музыке, спорте и моде, кинофильмами и сериалами.

Photo_2x2_2

В августе 1997 года канал «2Х2» ушел с телевизионных экранов, а в ноябре 2002 года – вернулся в эфир с концепцией «магазин на диване», и к 2005-2006 годы телемагазин практически полностью вытеснил остальные передачи из сетки вещания.
После того, как «2Х2» стал частью холдинга «ПрофМедиа», был произведён ребрендинг, и 1 апреля 2007 года был запущен новый телеканал «2Х2». В России появился первый круглосуточный анимационный телеканал для взрослой аудитории. Впервые в России на отечественное ТВ пришли новые жанры и продукты – 24 часа в сутки на телеканале можно видеть шедевры мировой анимации для взрослых: «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», «Южный Парк» и другие. В 2008 году началась активная работа по расширению территории вещания канала, и вскоре он стал федеральным.

2012-2013 год для «2Х2» – время программ собственного производства. Зрители увидели анимационные сериалы «Атомный лес», «Пыхчево», «Валера», сериалы в жанре live-action: «Реутов ТВ открывает Россию», «СУПЕРОЛЕГ», «ТАЧКИ РЫБАКИНА» а также «НOBOSTI 2х2» - новости на букву «хэ».

Missing

Missing

ТВ-3В 2006 году в состав «ПрофМедиа» вошла одна из ведущих частных телекомпаний – ТВ-3

ТВ-3 – развлекательный мультижанровый канал, объединяющий в себе сериалы, документальные программы, шоу и кинофильмы.
Телеканал ТВ-3 появился в петербуржском эфире в июне 1994 года. С самого начала приоритетной целью телекомпании было расширение территории вещания на города России, представляющие наибольший интерес для рекламодателей. С 1994 по 2006 год активно росла сеть вещания.

Photo_tv3

Став частью холдинга «ПрофМедиа», ТВ-3 вышел на новый виток развития. Сегодня он интересен широкому кругу зрителей, предлагая уйти от обыденности и бытовой серости в яркий мир непознанного и загадочного, понять смысл необычных вещей и событий, изменить восприятие окружающего мира.
С 2012 года доля канала постоянно растет. Главными катализаторами рейтингов стали проекты собственного производства телеканала: «Пятая стража», «Х-версии. Другие новости», «Охотники за привидениями», «Гадалка», «Параллельный мир», «Человек-невидимка» и другие.

Летом 2013 телеканал ТВ-3 объявил о реализации планов в области социальной политики.
Крупным социальным проектом канала стал совместный с Русским Географическим Обществом мультиплатформенный проект «Детская Энциклопедия Открытий». Из этого проекта юные телезрители узнают о великих российских путешественниках, истории географических открытий, о чудесных явлениях природы и достижениях науки.

Missing

Missing

ПЯТНИЦА!Летом 2007 года группа компаний «ПрофМедиа» завершила сделку по приобретению музыкального телеканала «MTV Россия».

Телеканал начал своё вещание в России в ночь с 25 на 26 сентября 1998 года, как часть всемирной сети MTV. Постепенно он охватил почти 700 городов и населенных пунктов страны. Общая аудитория телеканала составила 40 миллионов телезрителей – молодых, энергичных и современных людей 14-34 лет, живущих в ногу со временем.
С самых первых дней вещания канала стало очевидным, что MTV – это не только музыка, но и качественный развлекательный контент со своим узнаваемым стилем. Программы собственного производства охватывали интересы самых разных зрителей: от экстремалов (им полюбилась «Новая атлетика» с Ольгой Шелест) до модников («Стилиссимо» с Татьяной Геворкян).
Особый успех принес MTV сатирический мультсериал «Бивис и Баттхед», повествующий о двух недалеких подростках, которые проводят большую часть своего времени, устраивая проблемы себе и окружающим.
Ведущие MTV стали культовыми персонажами своего времени. Василий Стрельников, Антон Комолов, Яна Чурикова и Ольга Шелест стали популярны во время работы на телеканале. Зрители полюбили экстремальную Тутту Ларсен, комичного Ивана Урганта и, конечно, неизменного ведущего Александра Анатольевича.

Photo_mtv

В 2002 году прежний владелец канала Борис Зосимов продал свою долю акций американской компании Viacom. Новые владельцы канала и бренда MTV сделали ставку на иностранные шоу и убрали из эфира ряд рейтинговых программ российского производства.
В 2004 году «MTV Россия» учредил собственную музыкальную премию MTV Russia Music Awards (RMA), ставшую одним из самых ярких музыкальных событий в России.
Но падение интереса аудитории к каналу продолжалось, что было обусловлено общими тенденциями музыкального телевещания. Зрители начали «уходить» от экрана телевизора к монитору компьютера, происходило все большее дробление музыкальных вкусов и предпочтений. Аудитория канала стала сокращаться.

Photo_5ca

В июне 2007 года 100% акций телеканала MTV Россия были выкуплены компанией «ПрофМедиа». Формат телеканала подвергся значительным изменениям, отражавшим общемировую тенденцию музыкального телевидения. Объём музыкального вещания уменьшился, уступив место новым передачам развлекательного жанра. В 2009 году была упразднена и премия Russia Music Awards.
С этого момента начался ребрендинг MTV: канал взял курс на развлекательный формат.
С 24 декабря 2012 года в своих заставках под слоганом «Настройся на лето!» MTV Россия начал обратный отсчёт до запуска нового телеканала ПЯТНИЦА!, а с первого июня новый телеканал вышел в эфир.

Missing

менеджмент

Kartozia Николай
Картозия

Президент

Darya_fialco_140x210 Дарья
Фиалко

Генеральный директор телеканала ТВ-3

Makarov Лев
Макаров

Генеральный директор телеканала 2Х2

Dgv_shklyar_140619_020 Юрий
Шкляр

Исполнительный вице-президент

Isagulova Элина
Исагулова

Вице-президент
по продажам

Polyakova Анастасия
Полякова

Финансовый директор

Pugachova Дарья
Пугачева

Директор
по исследованиям

Поддержка бизнеса

111

ProfMedia Business Solutions (PMBS) обеспечивает всестороннюю поддержку бизнеса компаний холдинга «ПрофМедиа ТВ» - от поиска и обучения специалистов, до дистрибуции сигнала по всей России. Благодаря PMBS телеканалы сфокусированы на своей профильной деятельности, что повышает их коммерческую эффективность.

Компания ProfMedia Business Solutions предоставляет как пакетные услуги, так и точечные решения в самых различных областях; это позволяет «ПрофМедиа ТВ» быстро и эффективно выполнять любые задачи.

Услуги PMBS